В Краснолучской школе №10 прошли мероприятия в рамках Весенней Недели психологии.
В Краснолучской школе №10 прошли мероприятия в рамках Весенней Недели психологии, направленные на развитие коммуникативной компетентности, социальной гибкости, навыков распознавания эмоций, совершенствование навыков конструктивного разрешения конфликтов, повышения культуры межличностного взаимодействия , а также мероприятия, целью которых явилось создание комфортной образовательной среды, на отработку навыков саморегуляции и стрессоустойчивости. Были проведены тренинги под руководством психолога в 4-А, 6-А, 6-Б классах « Учимся общаться без конфликтов», целью которых было научить детей относиться друг к другу уважительно, познакомить с некоторыми правилами бесконфликтного общения и выхода из конфликта. Были предложены игры-задания на преодоление конфликтов и конфликтных ситуаций. Наиболее проницательные дети, пришли к выводу, что для преодоления конфликтов необходимо изменить некоторые черты своего характера.Видео-опрос провели учащиеся 11-Б класса « Что такое конфликт?» средиобучающихся, педагогов, родителей. Важно было узнать о том, как можно предупредить конфликт, с помощью каких способов и правил. Интерес у обучающихся вызвал психогеометрический тест « Круг – квадрат– прямоугольник – треугольник- зигзаг», который провели учащиеся 11-А класса для всех желающих. С помощью пяти геометрических фигур, выбрав одну из них, мгновенно определялся тип личности, и давалась подробная характеристика личностных качеств, также определялись профессиональные предпочтения. Психологическая игра «Мандалы» для обучающихся 5, 7 классов была проведена учителем изобразительного искусства, цель её заключалась в том, чтобы активизировать творческую активность детей методами изо-терапии, позволить проявиться разным чувствам, эмоциям, которые наполняют внутреннее пространство человека. Акция « Ларец Радости или Ларец Предсказаний» помогала детям улучшить настроение, получить положительные эмоции. Акция « Дарю тебе радость» для обучающихся начальных классов с помощью подвижных, психологических игр, которые проводили вожатые — волонтеры, помогли снять напряжение, тревожное состояние обучающихся на переменах. Для профилактики стрессов был проведен классный час учителем музыки « Музыка против стресса» для обучающихся 3-х классов. Цель мероприятия: познакомить и научить снижать стресс, регулировать свое эмоциональное состояние. Учащиеся 9-х, 11-х классов участвовали в конкурсе презентаций « Музыка против стресса», « Как преодолеть стресс». Каждый день на стенде « Калейдоскоп настроения» ученики с помощью смайликов символично изображали свое состояние радости или грусти. Такая акция дает возможность выяснить настроение обучающихся в школе. И ученики, и педагоги с интересом приняли участие в акциях, занятиях, тренингах в рамках Весенней Недели психологии.